{gv:email}
ГлавнаяUltimate FrisbeeDisc GolfDog FrisbeeFreestyleDDCGUTSРазноеСсылкиКонтакты

Разное




 
 
 

 
 
 
 
 
 

 

 

 
 



Главная  →  Разное  →  Индивидуальные соревнования

Индивидуальные соревнования

ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ СОРЕВНОВАНИЯ

 

Комментарий : Индивидуальные соревнования – это основной термин, который классифицирует индивидуальные соревнования с диском, т.е.: точность, дальность, максимальное время диска в воздухе (далее “MTA”), кинь, беги, лови (далее “TRC”) и самопойманный полет (далее “SCF”). Общая связь между всеми индивидуальными соревнованиями это конкурентоспособное выяснение конкретных основных навыков. Точность определяет возможность игрока кидать диск точно в определенную цель. Дальность определяет возможность игрока насколько далеко он может его кинуть. MTA определяет период времени зависания диска в воздухе. TRC определяет как далеко игрок может кинуть диск и поймать его до того, как он коснется земли и SCF – это MTA и TRC вместе взятые.

Содержание

  • 601 Игровое поле
      • A. Позиции прямых бросков
      • B. Позиции бросков под левым углом
      • C. Позиции бросков под правым углом
      • D. Другой вариант игрового поля
  • 602 Снаряжение
      • A. Особые ограничения
  • 603 Правила Игры
      • A. Игра
      • B. Диски
      • C. Время
      • D. Нарушения (фолы)
      • E. Точный бросок
      • F. Счет
      • A. Игра
      • B. Диски
      • C. Время
      • D. Нарушения (фолы)
      • E. Замер
      • F. Счет
      • G. Помехи
  • 604 Процедура соревнований
      • A. Точность
      • B. Дальность
    • 604.02 Переход в следующий тур
      • A. Дальность
      • B. Точность
      • A. Точность
      • B. Дальность
      • A. Точность
      • B. Дальность

601 Игровое Поле

 601.01 Общие положения: Игровое поле для индивидуальных соревнований может иметь любую поверхность, хотя хорошо подстриженный ровный газон без преград и отверстий предпочтителен, т.к. он безопасен для игроков .

601.02 Преграды: Если есть постоянные и предсказуемые препятствия которые могу повлиять на завершение броска, участки для броска должны располагаться так, чтобы минимизировать потенциальные проблемы. После того, как все препятствия были отмечены судьями, броски не будут перебрасываться, если даже диск заденет какое-либо препятствие. Обозначенная зона для зрителей также считается препятствием. 

601.03 Точность: Игровая площадка для соревнований на точность должна состоять из семи позиций броска, расположенных на разных расстояниях и под разным углом к мишени; эти позиции должны быть четко обозначены квадратом из 4-х линий, каждая из которых 120 см в длину и 5-10 см в ширину. Маленькие конусы должны быть установлены, чтобы обозначить переднюю линию квадрата. См. рис. 6.1 и 6.2.   

 

Рис. 6.1                                             Рис. 6.2

 

A. Позиции прямых бросков: Есть три прямолинейные позиции броска, которые находятся на расстоянии 13,5 м, 22,5 м и 31,5 м от цели. Точка середины каждой позиции должна находиться перпендикулярно точке середины мишени.

B. Позиции бросков под левым углом: Есть 2 позиции броска под левым углом, которые расположены слева от игрока относительно цели; первая позиция расположена в точке пересечения 13,5 м влево от мишени и 4,5 м перпендикулярно мишени; и другая позиция расположена в точке пересечения 22,5 м влево от мишени и 7,5 м перпендикулярно мишени.

C. Позиции бросков под правым углом: Есть 2 позиции броска под правым углом, которые расположены справа от игрока относительно цели; первая позиция расположена в точке пересечения 13,5 м вправо от мишени и 4,5 м перпендикулярно мишени; и другая позиция расположена в точке пересечения 22,5 м вправо от мишени и 7,5 м перпендикулярно мишени.

D. Другой вариант игрового поля: На игровой площадке также можно использовать передвижную мишень, чтобы создать позиции броска под нужным углом. Позиции для мишени должны быть отмечены на земле. См. рис. 6.3.

 

Рис. 6.3

 

 601.04 Дальность: Игровое поле для бросков на дальность должно быть достаточного размера, чтобы диск мог пролететь весь свой курс в пределах периметра этого поля, существенного уровня, чтобы выполнять точные измерения и в месте со свободным потоком ветра. Поле должно быть расположено таким образом, чтобы броски осуществлялись по ветру. Должно быть пять позиций для броска, каждая отмечена линией заступа которая состоит из передней линии – 3 метра и перпендикулярной боковой линии – от 3 метров до 15 метров. Эти линии должны быть толщиной 5-10 см. Маленькие конусы должны быть установлены, чтобы отметить передние углы каждой позиции. По крайней мере 6 метров должно быть между каждой позицией. См. рис. 6.4.

 

Рис. 6.4

 

 602 Снаряжения

 602.01 Диски: Игрок может использовать один или несколько дисков любого типа, поскольку они соответствуют минимальным требованиям установленными в Разделе I правил WFDF и особым требованиям в соревнованиях на точность в параграфе 602.01(А). Диски должны быть идентичными.

A. Особые требования: Дли игры и безопасности, диски в соревнования на точность должны отвечать общим спецификациям диска WFDF (часть 107) и следующим дополнительным спецификациям:

(1) Конфигурация обода: должна достигать оценки конфигурации обода 75 или более (не может иметь скошенный край – см. часть 108[D]).

(2) Ведущий радиус края: должен быть более 1.6 мм (1/16 дюймов) (см. часть 108[E]).

(3) Вес: должен быть не более 6.7 г/см внешнего диаметра.

(4) Жёсткость: не должна превышать 89.3 Н (9.1 кг) силы давления, измеряемого процедурой измерения жёсткости (см часть 108[F]).

 602.02 Замер: На дальность должны быть предоставлены либо обычная замерная лента, либо электронный прибор с способностью замерять с точностью до сантиметра и до 200 метров в длину.

  602.04 Мишень: В соревнования на точность мишень должна состоять и плоской конструкции, сделанная из негибкого материала, которая представляет собой квадрат размером 1,5х1,5 метра и должна находиться на высоте 1 м от земли. Мишень должна быть сконструирована таким образом, чтобы была самоустойчивая и имела легкую сетку с задней стороны. См. рис. 6.6.

 

рис. 6.6

603 Правила Игры 

 603.01 Точность:

A. Игра: Игрок должен произвести 4 броска с каждой позиции, в общей сложности 28 бросков, с целью чтобы диск как можно больше раз попал в мишень. Он(а) должен(на) произвести все 4 броска с одной позиции прежде чем перейти на следующую позицию. Менять позиции можно в любом порядке. Никто не имеет права стоять возле мишени. Тем не менее, можно назначить кого-либо, чтобы возвращать брошенные диски обратно игроку.

B. Диски: Игрок должен предоставить по крайней мере 4 своих диска согласно пункта 602.01. Рекомендуется чтобы был один запасной диск в случае поломки одного из дисков.

C. Время: Всего на 28 бросков дается 7 минут. За 1 минуту до истечения времени должно быть дано предупреждение. Все броски, выполненные после истечения 7 минут считаются недействительными.

D. Нарушения (фолы): Ни какие вспомогательные средства не должны находится на или возле линии заступа во время выполнения броска игроком. Движение по инерции, которое влечет за собой пересечение линии заступа, после броска допустимо. Любое нарушение засчитывается, как неточный бросок.

E. Точный бросок: Точным броском считается, когда диск полностью пересечет цель спереди и не объявлен фол либо конец времени.

F. Счет: За каждый точный бросок дается одно очко. За неточный бросок игрок не получает очко.

 603.02 Дальность:

A. Игра: Игрок должен сделать 5 попыток в каждом раунде с целью кинуть диск как можно дальше.

B. Диски: Игрок должен предоставить по крайней мере 5 своих дисков согласно пункта 602.01. Рекомендуется иметь запасной диск в случае если нужно перебросить.

C. Время: Игрок должен выполнить все свои 5 бросков за 2 ½ минуты с момента сигнала судьи на линии. Предупреждение об истечении времени должно быть дано за 30 секунд до конца. В полуфинале и финале формат может быть изменен, чтобы предоставить одновременные периоды времени. По этому формату игроку дается 4 минуты на выполнение всех пяти бросков с момента сигнала судьи на линии. Все игроки кидают в течении того же периода времени. В полуфинале могут быть использованы два последовательных одновременных раунда. Предупреждение о времени должно быть дано за 2 минуты до конца и за 30 секунд до конца. По любому из форматов броски сделанные после отведенного времени считаются недействительными и не замеряются.

D. Нарушения (фолы): Ни какие вспомогательные средства не должны находится на или возле линии заступа во время выполнения броска игроком. Движение по инерции, которое влечет за собой пересечение линии заступа, после броска допустимо. При любом нарушении бросок не засчитывается и не измеряется.

E. Замер: Засчитанные броски должны быть замерены от точки середины линии заступа до центра диска в точке его падения. Все броски должны быть замерены в точности до сантиметра.

F. Счет: Длина самого дальнего броска игрока, с точностью до сантиметра, есть результат игрока.

G. Помехи: Если после броска во время полета диск был задет человеком или животным игрок имеет выбор: засчитать бросок и произвести его замер до точки его касания с помехой, либо немедленно выбрать вариант перебрасывания. Дополнительные 30 секунд даются на каждое перебрасывание. 

 604 Процедуры соревнований

 604.01 Судьи:

A. Точность: Главный судья должен определить порядок всех участников соревнования и координировать остальных судей. Боковой судья отвечает за время, объявления нарушений и подсчет точных бросков. Если возможно, второй человек может помогать боковому судье в подсчете попаданий и промахов, чтобы боковой судья мог сконцентрироваться на нарушениях.

B. Дальность: Главный судья должен определить порядок всех участников соревнования и координировать остальных судей. Боковой судья отвечает за время и объявления нарушений. Для замера требуется 2 человека, которые должны стоять на разных сторонах и сконцентрироваться для отметки каждого броска в точке его падения и помочь замерить самый дальний бросок. Статистик должен записывать все замеренные броски.

 604.02 Переход в следующий тур: Количество игроков переходящих в следующий тур должно быть определено перед началом соревнований в зависимости от общего числа участников. Игроки с высоким рейтингом должны быть равномерно посеяны в предварительном раунде. Порядок игроков в следующем раунде определяется по ходу соревнований в соответствии с результатами. См. 603.03(H).

A. Дальность:

(1) Соревнования при 30 или менее игроков: Предварительный раунд – сокращение до 15 игроков плюс игроки с равным результатом; Полуфинал – сокращение до 5 игроков; Финал.

(2) Соревнования от 31 до 80 игроков: Предварительный раунд – сокращение до 25 игроков плюс игроки с равным результатом; Полуфинал – сокращение до 5 игроков; Финал.

(3) Соревнования при более 80 игроков: Предварительный раунд – сокращение до 50 игроков плюс игроки с равным результатом; 2-ой раунд – сокращение до 10 игроков плюс игроки с равным результатом; Полуфинал – сокращение до 5 игроков; Финал.

B. Точность:

(1) Соревнования при 30 или менее игроков: Предварительный раунд – сокращение до 12 игроков плюс игроки с равным результатом; Полуфинал – сокращение до 2 игроков; Финал – один-на-один.

(2) Соревнования от 31 до 80 игроков: Предварительный раунд – сокращение до 20 игроков плюс игроки с равным результатом; Полуфинал – сокращение до 2 игроков; Финал – один-на-один.

(3) Соревнования при более 80 игроков: Предварительный раунд – сокращение до 40 игроков плюс игроки с равным результатом; 2-ой раунд – сокращение до 8 игроков плюс игроки с равным результатом; Полуфинал – сокращение до 2 игроков; Финал – один-на-один.

 604.03 Ничья:

A. Точность: Если должна быть разрешена ничья, то игроки с ничейным результатом должны соревноваться один-на-один до тех пор, пока один из игроков не выиграет на какой-либо позиции из 4-х бросков, либо будет признан победителем.

B. Дальность: Если должна быть разрешена ничья, то игроки с ничейным результатом должны произвести серию одновременных бросков в формате один-на-один до тех пока кто-либо выиграет три таких броска, либо будет объявлен победителем.

 604.04 Опоздание: Игрок должен находится на поле подготовленным к выступлению, когда будет приглашен. Порядок участия игроков должен быть вывешен заранее. В случае, если игрок не отзывается на приглашение выйти на поле, принимаются следующие меры:

A. Точность: Если игрок не отвечает на приглашение судьи, приглашается следующий игрок по списку. Отсутствующий игрок будет приглашен еще раз следующим. Если игрок отвечает на это приглашение, он(а) может выполнять свои броски, но за минусом 2-х точных бросков от общего счета. Если не последует ответа на второе приглашение, то игрок дисквалифицируется.

B. Дальность: Если игрок не отвечает на приглашение судьи, приглашается следующий игрок по списку. Отсутствующий игрок будет приглашен еще раз следующим. Если игрок отвечает на это приглашение, он(а) может выполнять свои броски, но имеет только три попытки. Если не последует ответа на второе приглашение, то игрок дисквалифицируется.

 

Перевод Минасьянц Артура